Cullens feat Voltury

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cullens feat Voltury » Флуд » Флуд 1


Флуд 1

Сообщений 301 страница 330 из 505

301

Alice Cullen
Esme Cullen
да хоть сейчас начинайте, квест то выложен

0

302

Aro Voltury
http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

0

303

Esme Cullen
и чё эт значит???

0

304

Aro Voltury
здаров Сайлар)))

0

305

Carlisle Cullen
Прив, Эрик)

0

306

Aro Voltury
спасиб что модером сделали)))
как жизнь???

0

307

Carlisle Cullen
да ничё так, продуктивно. Сёдня квест написал, а потом на премьеру Гарри Поттера сходил

0

308

Aro Voltury написал(а):

да ничё так, продуктивно. Сёдня квест написал, а потом на премьеру Гарри Поттера сходил

ну и как??мне не понрав...БРЕД полный))

0

309

Carlisle Cullen
ну не знаю, ждал долго этой экранизации, впечатления странные. экшена не хватило, шуток перебор, но в целом так ничё... бывает и хуже фильмы) но Трансформеры - 2 мне больше понрав

0

310

Aro Voltury
дааа...особенно Моджо и Мама этого парня..
Помниш она травы нажралась???

0

311

Carlisle Cullen
ага, псих полный!)) мне понрав этот маленький десептикон чахуа хуа) ну и конечн музыка! Ханс Зиммер рулит!

0

312

Aro Voltury
эт точно...помниш десиптикон машинка..ногу этой бабы педрил???тоже угар)))

0

313

Carlisle Cullen
весь зал угарал!!!!!

+1

314

Aro Voltury написал(а):

и чё эт значит???

Что кто-то когда то нарвется))))))

Carlisle Cullen написал(а):

здаров Сайлар)))

Aro Voltury написал(а):

Прив, Эрик)

:D  :D  :D
А со мной здороваться не хотим?

Эх фильмолюбители!!!! Я уже 2 года в кинотеатре не была... Сходить чтоли....

0

315

Esme Cullen написал(а):

Что кто-то когда то нарвется))))))

скорей бы уже)))

Esme Cullen написал(а):

А со мной здороваться не хотим?

Хай

Esme Cullen написал(а):

Я уже 2 года в кинотеатре не была... Сходить чтоли....

конечн сходить! я из кинотеатров вообще не вылажу... зависимость...

0

316

Aro Voltury написал(а):

скорей бы уже)))

Покусаю!!!!...Хотя тебе это уже похоже не грозит))))

0

317

Esme Cullen написал(а):

Покусаю!!!!...

я люблю боль хд

0

318

Bella Swan
вы с Блеком начинаете у тебя дома. Эдвард начинает на улицах Вольтерры, Каллены - дома, Мегги где -то на дороге, Лея в лесу

0

319

Aro Voltury
А я мятежная мать рвущая себе и без того мертвое сердце?

0

320

Esme Cullen
ты так же начинаешь в доме Калленов. у вас всё начин с того, что вы все оптом узнаёте из звонка Элис, что Белла жива и они едут в Вольтерру, затем психи Роуз, ты утешаешь

0

321

Есть повод задуматься)

0

322

:cool:

0

323

Aro Voltury написал(а):

затем психи Роуз, ты утешаешь

Хм. Вот так всегда. Только истеричных мне и достается успокаивать)))))

0

324

Edward Cullen написал(а):

Есть повод задуматься)

Тебе бы над чем нибудь лишь бы задуматься!

0

325

я снова с вами....

0

326

Esme Cullen
что поделаешь, ну ничё можете там в перерыве чё нибудь с Карли замутить))))

0

327

Esme Cullen написал(а):

Тебе бы над чем нибудь лишь бы задуматься!

Погода на размышления наводит, что я сделаю ><

0

328

Aro Voltury написал(а):

что поделаешь, ну ничё можете там в перерыве чё нибудь с Карли замутить))))

А ты ревновать не будешь?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Ха, ладно, забацаю я вам постик на лист формата Ах3!

Carlisle Cullen написал(а):

я снова с вами....

http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

329

Edward Cullen написал(а):

Погода на размышления наводит, что я сделаю ><

Хорошая погода?

0

330

Esme Cullen написал(а):

А ты ревновать не будешь?

потерплю как нибудь хд)

0


Вы здесь » Cullens feat Voltury » Флуд » Флуд 1