Она жаждала мести. Она бежала сломя голову, непонятно куда и зачем. Её глаза кроваво-красного цвета невидящим взглядом смотрели на прекрасный закат дня. Мимо мелькали деревья и Виктория осознала, что она уже не в Финиксе, а где-то около Форкса.
Джеймса больше нет. Эта мысль раскаленным железом жгла её сознание. Она любила его, она была согласна разделить с ним вечность. А теперь его нет, и Виктория впервые за все свое существование осознала, что она одна.
Она не помнила жизни, до того, как встретила Джеймса. Обрывками, воспоминания проносились в ее голове. Вот, она - маленькая рыженькая девочка, которая стоит у могилы собственной матери и плачет. Плачет тихо, без истерик и воплей, без чувства печали, но с чувством потери. Вот, отец - не помнящий себя уже пожилой мужчина, который начинает пить и умирает через год после смерти матери.
И, наконец, она - уже взрослая, красивая девушка, которая была воспитана теткой в строгости и в полном поклонении старшим. После окончания пансиона, Виктория стала учительницей. Что было дальше, она не помнила абсолютно. И только последний год её жизни ярким пятном запечатлелся в памяти.
Стоял осенний промозглый день, и Виктория как обычно направлялась из своей комнаты в класс к своим ученицам. Пансион находился в красивом замке, построенном в готическом стиле, так популярном в ту эпоху. Она проходила мимо приемной, где обычно принимали гостей, набирали новых учителей и встречали родителей учеников.
- Значит, это место свободно? - услышала она низкий мужской голос. Виктория вошла в помещение. Напротив главы пансиона - невысокой, толстой женщины - спиной к ней стоял красивый, статный мужчина. Его кожа была белой, как мрамор, у него были длинные светлые волосы, собранные в хвост на затылке. Мужчина, видимо, услышал, как Виктория вошла, и он обернулся. Его черные глаза встретились с ярко-зелеными глазами Виктории.
- А, мисс Виктория, знакомьтесь, это наш новый преподаватель по математике, мистер Джеймс Уизердэйл, мистер Уизердэйл, это - наша учительница по литературе, мисс Виктория Сазерленд, - нарушила тишину глава пансиона. Так они в первый раз увидели друг друга. Тогда Виктория еще не знала, что он вампир. И она полюбила его. Они вместе ходили на прогулки, обсуждали своих учеников и делились своими впечатлениями о книгах. Джеймс был невороятно умен и сказочно красив. Но однажды Виктория ночью вышла прогуляться по парку, прилегающему к территории пансиона. Звезды светили ярко и поляна была видна полностью. Виктория присела у широкого раскидистого дуба, и стала думать о своем будущем. Оно представлялось ей безоблачным и спокойным. Дом, дети, муж... Джеймс...
- Виктория, совершаешь прогулки при луне? - услышала она низкий, немного с хрипотцой голос за своей спиной.
Её сердце обрадованно запрыгало, и она прошептала:
- Джеймс...
Именно тогда он и сказал ей правду. Горькую правду, о том, что она любит вампира. И она приняла эту правду.
Стать вампиром? А почему бы и нет? Целая вечность рядом с любимым. Цена высока - жажда крови, неутолимая, невыносимая... Но это стоит того. И она стала вампиром.
А теперь, после долгих лет, проведенных рядом с ним, ЕГО НЕТ. Опять эта мысль прожгла сознание Виктории, и она поняла: у неё осталась только жажда мести.
Она проносилась мимо деревьев, но теперь уже знала, куда ей надо отправиться. Вольтерра. Волтури. Месть.
И только тупая боль в том месте, где должно биться сердце, не давала ей мыслить холодно и здраво. ЕГО НЕТ
Наша всеми любимая стервочка)) Конечно принята, а как можно иначе???!!!!
Здорово! Мне нравится! Белла
Ну и мне самой тоже нравится. Все-таки её надо понимать, она тоже была человеком когда-то. Виктория